Как правильно выбирать команду для вашей свадьбы?

Как найти свадебных специалистов, которым можно доверить собственную свадьбу? Ведь от них будет зависеть, каким в итоге получится твой праздник и каким он запомнится гостям.

Слишком низкая цена

Есть несколько причин, почему цена на услуги свадебного специалиста может быть значительно ниже от средней цены рынка. Наиболее частая – низкое качество работы.

Плохая аппаратура, недорогие материалы, работа по шаблону – на все это может указывать заниженная стоимость. Еще один вариант – неполная смета. Уточни у специалиста, все ли дополнительные расходы включены в обозначенную стоимость. Низкую цену могут предлагать новички в свадебном бизнесе, которые только нарабатывают портфолио. Выбор за тобой – готова ли ты пойти на риск ради экономии? Да, у начинающих специалистов бывает привлекательный прайс-лист и горящие глаза, но нет достаточного опыта, чтобы знать о нюансах или справиться с форс-мажорами в день свадьбы.

Мнение коллег

Спрашивай рекомендации и мнение других специалистов, которых ты уже выбрала в свою команду. Самую честную обратную связь могут дать именно коллеги подрядчика, они знают и видят всю работу изнутри. Ни один фотограф, например, не порекомендует плохого визажиста, ведь от качества созданного образа невесты зависит сложность обработки и итог на фотографиях. При формировании команды очень важно учитывать, чтобы подрядчикам было комфортно находиться в одной команде, чтобы вся работа в свадебный день строилась сообща.

Личное отношение

Важно составить свое собственное мнение о специалисте. Выбирая подрядчика, обращай внимание не только на его опыт и портфолио. Нужно, чтобы специалист был таким человеком, который максимально подходит тебе по духу, стилю и формату работы. Важно, чтобы тебе было приятно находиться рядом со своей командой свадебных специалистов, чувствовать себя комфортно и легко.

Награды и активная социальная жизнь

Признание в конкурсах и участие в свадебных выставках может показать, что специалист имеет хорошую репутацию и является профессионалом своего дела. Но не всегда. Иногда у востребованных профи просто нет времени на участие в выставках и конкурсах. Наличие наград не должно быть решающим фактором при выборе подрядчика, но это может быть полезной информацией, чтобы сузить список претендентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Para Psychology
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Принять файлы cookie